16:50 

Школа..

*2-Love*
.:Alissa:.
Как она уже надоела....
Сегоднешний "бохан" по англиту был вообше отпад...
Как Яна говорит..."Вардуся возьмёт к стенки поставит и растреляет!!"
что правда то правда...и на это она способна...


URL
Комментарии
2005-12-04 в 13:55 

Rulez
НАХ*Й ЛЮБОВЬ!!
эх,правда как эта школа достала
а у нас еще лицей.так класуха постоянно-"типа учитесь в таком заведении так учите уроки и тд. "
а она у нас еще и английский ведет
так то ваще завала
поназадаваа на завтра кучу заданий,целый день английский тока и делаю.
поскорей бы каникулы:)

   

♣...Freedom...♣

главная